boroda

(no subject)

На работе открывали бутылку шампанского, попали пробкой корректору в глаз, она пришла домой с фингалом. Старенькая мама: Леночка, что случилось? Леночка (мрачно, сквозь зубы): Орфографический словарь с полки упал.
boroda

Журнальный зал: Волга, 2016 №5-6 - Алексей Сальников - Петровы в гриппе и вокруг него

Ни один другой мужчина, по мнению Петровой, не мог так спокойно переживать вспышки ее гнева, когда она была не в себе, а именно спокойствия в ответ на дикость ей требовалось более всего.
Журнальный зал: Волга, 2016 №5-6 - Алексей Сальников - Петровы в гриппе и вокруг него
boroda

Журнальный зал: Волга, 2016 №5-6 - Алексей Сальников - Петровы в гриппе и вокруг него

Петрову нравилось, когда жена была так спокойна. Ему было с чем сравнивать. Просто были у Петровой периоды некого раздражения, что-то вроде гона, как у кошки, когда она была слегка не в себе, рассеяна и непредсказуемо взрывалась, она начинала находить в Петрове какие-то недостатки, о каких он и помыслить не мог. Однажды она наорала на Петрова за то, что он громко сопит носом и заглушает этим телевизор. Еще был скандал из-за того, что он ставит кружку с чаем слишком близко к краю стола. В такие дни что-то гудело внутри нее, как сварочный аппарат. В обычные дни, если Петров храпел, она просто просила его перевернуться как-нибудь по-другому, в дни раздражения она могла не полениться дойти до кухни, набрать там воды в стакан и вылить его Петрову на голову, и это было еще не самое плохое, иногда она просто отвешивала храпящему Петрову оплеуху или подзатыльник и просила заткнуться. Секс с ней в такие бешеные дни превращался в очень экстремальное мероприятие. Она могла заорать: «Да куда ты лезешь-то, блин!», могла рассмеяться и сказать: «Ну и рожа у тебя». Могла сбросить Петрова с себя, перевернуть, усесться сверху и говоря с ненавистью: «Да давай ты быстрее уже», вцепиться ему в горло одной рукой так, что у Петрова темнело в глазах.

В дни спокойствия ничего не могло вывести ее из равновесия. Другое дело, что с первого взгляда не всегда можно было отличить один период от другого. Как-то Петров купился на ее мирный вид в то время, когда она шинковала лук и вытирала слезки тыльной стороной ладони, полез к ней с объятиями со спины, и жена, зевнув, как от скуки, быстро и глубоко взрезала ему предплечье во всю длину. Петров тогда удивился не этому ее поступку, а тому, насколько острые ножи у них в доме.

Был только один стопроцентный признак того, что жена находится в спокойном состоянии. Когда жена была спокойна, она рассказывала о библиотечных делах или о книгах.
Журнальный зал: Волга, 2016 №5-6 - Алексей Сальников - Петровы в гриппе и вокруг него
boroda

Понурый зверёк

Originally posted by willie_wonka at Понурый зверёк
Зверёк сидит. А на зверька надвигается уже мрачная тьма. После шести вечера у нас во дворе делается прямо Мордор. Уж ветер, тучи нагоняя... ну, сами всё знаете. И никто не кормит зверька и не даёт ему витамины, кроме меня.



cat

И вот зверёк сидит и думает: "Неужели все люди - говно?" И вспоминает клип Биртмана "Человек говно" на Ютьюбе.
Погибает животное, короче.
Москва, район метро "Юго-западная". Готова встретить у метро, проводить и указать на искомое место всякому человеку, который придёт за зверьком и заберёт его домой. Указать место обитания зверька.
Кстати, она не беременная (выяснилось из разговора с девчонками со двора. Беременная она ходила несколько месяцев назад). Ласковый, доверчивый, чудесный зверёк. Наверняка со встроенной урчалкой.
boroda

(no subject)

Молл похож на дурно освещённый ангар, пропоротый эскалаторами, бесконечный. Слышно, как горы одежды с каждой минутой выходят из моды.

Очень скоро ты смотришь на одежду, любимые шмотки, перелетевшие через океан, как на гардероб детдомовца. Их покупал человек без вкуса и под дулом пистолета. Зачем ты вёз их? Лучше бы взял хорошую книгу, один её запах стоит дороже.

Чёрные, с лишней парой рук, подозрительны.

На них хочется смотреть, но неловко. Говорят, они этого не любят и задираются, правда, что ли? Их дети заходят в вагон и виснут на поручнях, им невдомёк, как это – разговаривать, они кричат, на лицах робость сменяется нахальством мгновенно, как горит магний. Эмоции прыгают внутри чёрных тел, как живые карпы в мешке.
http://www.forumdaily.com/kak-proisxodit-pervoe-znakomstvo-s-amerikoj/

В 25 лет основной задачей в постели является не кончить раньше времени. В ход идут разные способы: размышления о завтрашнем рабочем дне, версии причин неисправности стартера, воспоминания о том, как сломал ногу, прыгая с гаражей на битый кирпич.

Соковыжималка стоила 500 долларов и могла при желании производить сок из гранитных надгробий. Каждое утро начиналось с того, что адская машина в кухне начинала завывать, словно раненный бегемот.

Светлана привезла с собой вместительную сумку, похожую на жилет Вассермана, полную баночек и пакетов. Там были витамины, биодобавки, пробиотики для пищеварения, порошкообразная хлорелла, натуральные антибиотики, иммуномодуляторы, семена, орехи и шоколад без сахара. Не хватало только револьвера с серебряными пулями и осинового кола.

https://knife.media/vegetarian/

boroda

Личный опыт: Какие соседи вам могут достаться в Америке - ForumDaily

Еще у Грэма был мотоцикл «Бюэлл» на вечном приколе, как крейсер «Аврора», который он ни разу за 2 года не расчехлил. Аккумулятор стоял на подзарядке, как под капельницей.
Личный опыт: Какие соседи вам могут достаться в Америке - ForumDaily

Во мне бурлила дикая смесь эмоций: жалось к себе, агрессия и ревность. При этом все они смешивались в разных пропорциях в разные дни — так, чтобы я не мог хорошенько разобраться, как с этим бороться, а только лез на стену. Это премиальный отдел преисподней, и приготовлен он для тех, кто не особенно самоуверен и позволил себе слишком сильно зависеть от бывших партнеров, для нас гвардейские черти греют лучшие сковородки.
https://knife.media/after-relations/


Скейтеры

Вечные мальчики, без скейтборда никуда. Бывают и девушки на досках, но я не встречал ни одной старше двадцати пяти, а вот отяжелевший мужчина лет сорока пяти, гордым соколом летящий по главной улице – обычное зрелище. Если что меняется за две декады – это тип доски и стиль катания.

С таким животом, конечно, не поскачешь, поэтому вместо легкого скейта у него дредноут длиной метра в полтора. Вечная весна в сердце – это прекрасно, только мне все кажется, что при этом хорошо бы сбросить килограммов пять, что ли. Или пересаживаться на мотоцикл или купе, как велит кризис середины жизни, с ним я сам хорошо знаком. А эти флюиды ушедшей юности уж очень похожи на китайские елочные игрушки.

Есть маленькая деталь, которая позволяет отличить гея от неленивого натурала: геи обычно перегибают в смысле ухоженности. Если у натурала всегда есть пара предательских деталей — глянул перед выходом и решил – х… с ним, так сойдет, то с геями обычно иначе.
http://www.forumdaily.com/kak-vyglyadit-tipichnyj-amerikanskij-muzhchina/


Только наши люди умеют превратить отношения в сеанс психологического стриптиза длиной в годы. Где партнеры делятся сокровенными тайнами и чаяниями, до полного слияния. Нам все кажется, что тогда нас полюбят целиком, без остатка. Немногие понимают, что это вовсе не подарок. Никто не обязан любить нашу внутреннюю кунсткамеру, как любим ее мы сами.

Быт обычно хорошо устроен у всех, кто готов работать, и женщинам не приходится жить под одной крышей со случайным психом.

http://www.forumdaily.com/kak-vyglyadit-tipichnyj-amerikanskij-muzhchina/http://www.forumdaily.com/venery-v-tolstovkax-prakticheskij-gid-po-amerikanskim-zhenshhinam/

Чтобы жить в Сан-Франциско, надо отчаянно мечтать жить именно здесь. Иначе не хватит терпения себя уговаривать. Три года назад мои друзья платили $1300 в месяц за небольшую комнату — сколько она стоит сегодня? Я даже думать боюсь. В их квартире жили еще двое, на четверых была 1 кухня и ванная. Я в Санта-Круз плачу ровно вдвое меньше.

При этом люди где-нибудь в Северной Каролине смотрят на нас всех, как на идиотов, потому что живут за $500 в трехкомнатной квартире с бассейном, гаражом и лакеем.

http://www.forumdaily.com/zamusolennaya-ikona-kalifornii-kak-polyubit-san-francisko/

Здесь варят кофе, которым можно лечить клинические депрессии. Бариста ставит чашку, где пеной нарисован феникс, я отпиваю. И ко мне спускается Бог-Отец и говорит: «Это что у тебя? — Мокка. — Из «Голубой Бутылки», что ли? Дай хлебнуть, не жмись!». И я бы дал, да потом еще припрутся сын его Иисус и Дух Святой, и каждому дай хлебнуть.

boroda

Лучшие цитаты 2012 года — Цитатник Рунета

Мальвина:
Была с мужем в автосервисе. До сих пор под впечатлением!
Подходит работник сервиса и без слов (кивком) интересуется "Чё?", муж: "Да жопа ваще..." и показывает пальцем на какую-то штучку. Работник сервиса склонился и смотрит. Из противоположного конца зала, другой работник сервиса, прокуренным голосом интересуется у первого: "Чё там?". Этот ему в ответ: "Ну тут такая же хуйня, как и та хуйня *кивок в сторону другой машины*, только тут ваще пиздец." с того конца зала ему отвечают: "А-а-а-а... Ну, это тогда всю эту поебень целиком менять нахуй..." И даже муж мой "в теме", на одной волне с ними, а я в шоке, потому, что не понимаю, как они все друг друга понимают?!
Лучшие цитаты 2012 года — Цитатник Рунета
boroda

Лучшие цитаты 2013 года — Цитатник Рунета

xxx:
На обеде, сидят девочки из нашего офиса, я сижу рядом, внезапно слышу: "...я когда покупаю "Популярную механику", беру еще и "Космополитан", а то подумают, ебанутая..."
Лучшие цитаты 2013 года — Цитатник Рунета
boroda

Лучшие цитаты 2013 года — Цитатник Рунета

xxx: Задание дочери по рисованию в 5 классе: "Нарисовать инопланетянина".
xxx: В результате девочка приносит двойку и запись в дневнике: "ТАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ БЫВАЕТ!"
Лучшие цитаты 2013 года — Цитатник Рунета